ЗР не стал скрывать минусы Lada Niva Travel 2024 года выпуска
Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. Он не стал скрывать, что после ухода иностранных производителей часть опций в машине пропала, отметив, что ходовые качества от этого не пострадали.
В частности пассажир лишился подушки безопасности, скудной стала цветовая гамма машины, ключ обрел максимальную простоту, но настоящей проблемой стала потеря электронных блоков управления и блоков АБС от Bosch.
Впрочем, над решением последней работает российская компания «Интэлма», а вместе с НАМИ АвтоВАЗ намерен вернуть аэрбэги.
Но есть и очевидные плюсы. Компании удалось освежить внешний дизайн машины, там появились круиз-контроль и камера заднего вида с омывателем.
Автомобиль по-прежнему остается самым дешевым внедорожником в мире, но для россиян цена существенная – в комплектации Classic машина стоит 1 198 900 рублей, а в топовой версии KHL’24 ее стоимость пока составляет 1 481 900 рублей.
«Что ж, замена некоторых ключевых компонентов характера Lada Niva Travel не испортила. Качество сборки тоже не пострадало. Осталось только наладить производство подушек безопасности», — сделал вывод Александр Виноградов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ рассказал о ходе работ над новым кроссовером на базе Lada Vesta.