Несмотря на запрет продаж автомобилей Volkswagen в России, машины с немецкими технологиями продолжают поступать на российский рынок под маркой Jetta. Об этом сообщает немецкое издание Zeit, отмечая, что такая ситуация не могла возникнуть без решения автоконцерна.
Издание предполагает, что бренд Jetta смог выйти на российский рынок благодаря усилиям китайского партнера Volkswagen Group, компании FAW.
При этом руководство Volkswagen отказалось комментировать ситуацию и отвечать на вопрос о том, обсуждало ли FAW с концерном возможность экспорта моделей Jetta в Россию или же китайский партнер действовал самостоятельно.
При этом официальный сайт Jetta в России перестал функционировать на следующий день после того, как редакция Zeit направила запрос в Volkswagen.
Ранее «Новости транспорта» писали, что россияне готовятся к повышению ставки утилизационного сбора, и на фоне разговоров об этом увеличивают свою покупательскую активность. Но делать этого при отсутствии острой необходимости не стоит.
Автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин раскрыл главный секрет при выборе аккумулятора. Он призвал не…
Для того, чтобы расслабить мышцы спины, а движения сделать свободнее и легче при подъеме и…
Уже в ближайшее время стоимость автомобилей в России может пойти вверх, и к концу года…
Пресс-служба АвтоВАЗа поправила слова своего президента Максима Соколова, который в беседе с журналистами РБК озвучил…
Новая китайская марка Knewstar претендует на место в структуре продаж автомобилей на российском авторынке. Презентация…
Дорогие автомобили священникам дарят прихожане или дают попользоваться. Об этом в беседе с журналистами «ФедералПресс»…