Автоэксперт журнала «За рулём» Сергей Зиновьев проанализировал техническую сторону Hyundai Santa Fe и выбрал наиболее удачную связку мотора и коробки передач.
Он отметил, что на вторичном рынке кроссовер представлен как с бензиновым, так и с дизельным мотором, и наиболее лучшим приобретением будет 2,5-литровый атмосферный движок G4KN мощностью 194 лошадиные силы, работающий в паре с 8-ступенчатой АКПП.
Несмотря на сложность конструкции силового агрегата (у него комбинированная система впрыска с двумя рядами форсунок), он будет оптимальным по надежности и содержанию.
Еще два варианта — турбированный (G4KP, 281 силу) и 2,2-литровый дизель на 199 лошадиных сил с алюминиевым блоком, сочетается только с роботизированной КПП, которая выпускается с 2019 года, и российские сервисмены еще не успели ее изучить.
Еще Зиновьев отметил богатое оснащение автомобиля: 18-дюймовые колеса, обогрев руля и всех сидений, двухзонный климат-контроль, десять подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, а также системы автоторможения и удержания в полосе, но подчеркнул, что цены на него отнюдь не маленькие и начинаются от 5,7 млн рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Кадаков спрогнозировал рост цен на иномарки с августа.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…