«За рулём» выбрал лучшую связку мотора и коробки передач у Hyundai Santa Fe

«За рулём» выбрал лучшую связку мотора и коробки передач у Hyundai Santa Fe
Фото: Freepik

Новости транспорта

Автоэксперт журнала «За рулём» Сергей Зиновьев проанализировал техническую сторону Hyundai Santa Fe и выбрал наиболее удачную связку мотора и коробки передач.

Он отметил, что на вторичном рынке кроссовер представлен как с бензиновым, так и с дизельным мотором, и наиболее лучшим приобретением будет 2,5-литровый атмосферный движок G4KN мощностью 194 лошадиные силы, работающий в паре с 8-ступенчатой АКПП.

Несмотря на сложность конструкции силового агрегата (у него комбинированная система впрыска с двумя рядами форсунок), он будет оптимальным по надежности и содержанию.

Еще два варианта — турбированный (G4KP, 281 силу) и 2,2-литровый дизель на 199 лошадиных сил с алюминиевым блоком, сочетается только с роботизированной КПП, которая выпускается с 2019 года, и российские сервисмены еще не успели ее изучить.

Еще Зиновьев отметил богатое оснащение автомобиля: 18-дюймовые колеса, обогрев руля и всех сидений, двухзонный климат-контроль, десять подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, а также системы автоторможения и удержания в полосе, но подчеркнул, что цены на него отнюдь не маленькие и начинаются от  5,7 млн рублей.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Кадаков спрогнозировал рост цен на иномарки с августа.