Тесный салон, иная управляемость, а также отсутствие обогрева – вот, пожалуй, все минусы, которые удалось обнаружить автоэксперту журнала «За рулем» Александру Виноградову в пятидверном «японце» Suzuki Jimny.
Он отметил, что, как и в трехдверном варианте на заднем ряду могут разместиться только двое, для третьего не предусмотрен даже ремень безопасности.
Виноградов также рассказал, что из-за увеличения колёсной базы пятидверного Jimny на 34 см, автомобиль стал иначе себя вести при движении по грунтовым дорогам. Однако даже с увеличенной базой нужно приложить усилия, чтобы заставить его опрокинуться.
Еще один недостаток связан скорее со страной поставки. В Россию машины идут с Ближнего Востока, и в них нет подогрева, а русский язык в мультимедийной системе, естественно, отсутствует.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Li Auto L6 может стать еще дешевле в Китае, если компания лишит его полного привода. Нужен ли такой автомобиль там решили выяснить с помощью опроса, и оказалось, что многие не против получить переднеприводную версию машины.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…