Автоэксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин протестировал кроссовер SWM G01, выпуск которого налажен на автозаводе в Калининграде, и обозначил его сильные и слабые стороны.
Специалист отметил, что в машине на хорошем уровне выполнена шумоизоляция, автомобиль едет уверенно, не требуя подруливаний даже в асфальтовой колее. Салон отделан экокожей, что для бюджетного сегмента несомненный плюс, а идеальный пол сзади делает поездки впятером вполне комфортными.
Один из главных недостатков машины, по мнению Милешкина, заключается в несогласованной работе двигателя и роботизированной коробке передач. В такой связке, при нажатии на акселератор, наблюдается большая пауза. В результате создается ощущение “подтраивания”, и на ровной тяге есть легкие подергивания.
За счет этого же происходит и небольшой откат машины при старте.
«Будь SWM G01 единственным на нашем рынке предложением с таким сочетанием габаритов, опций и цены, он имел бы шансы на успех. Но на его беду есть уже упомянутый Haval M6, который инженеры явно не обошли вниманием», — сказал Милешкин.
Ранее «Новости транспорта» информировали о том, что автомобили Belgee подорожали на 15 тысяч рублей в России.
Автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин раскрыл главный секрет при выборе аккумулятора. Он призвал не…
Для того, чтобы расслабить мышцы спины, а движения сделать свободнее и легче при подъеме и…
Уже в ближайшее время стоимость автомобилей в России может пойти вверх, и к концу года…
Пресс-служба АвтоВАЗа поправила слова своего президента Максима Соколова, который в беседе с журналистами РБК озвучил…
Новая китайская марка Knewstar претендует на место в структуре продаж автомобилей на российском авторынке. Презентация…
Дорогие автомобили священникам дарят прихожане или дают попользоваться. Об этом в беседе с журналистами «ФедералПресс»…