Автоэксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин протестировал кроссовер SWM G01, выпуск которого налажен на автозаводе в Калининграде, и обозначил его сильные и слабые стороны.
Специалист отметил, что в машине на хорошем уровне выполнена шумоизоляция, автомобиль едет уверенно, не требуя подруливаний даже в асфальтовой колее. Салон отделан экокожей, что для бюджетного сегмента несомненный плюс, а идеальный пол сзади делает поездки впятером вполне комфортными.
Один из главных недостатков машины, по мнению Милешкина, заключается в несогласованной работе двигателя и роботизированной коробке передач. В такой связке, при нажатии на акселератор, наблюдается большая пауза. В результате создается ощущение “подтраивания”, и на ровной тяге есть легкие подергивания.
За счет этого же происходит и небольшой откат машины при старте.
«Будь SWM G01 единственным на нашем рынке предложением с таким сочетанием габаритов, опций и цены, он имел бы шансы на успех. Но на его беду есть уже упомянутый Haval M6, который инженеры явно не обошли вниманием», — сказал Милешкин.
Ранее «Новости транспорта» информировали о том, что автомобили Belgee подорожали на 15 тысяч рублей в России.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…