«За рулем» выделил пять основных недостатков Tank 300 после пробега в 30 тыс. км

Неудобный вход-выход, глюки с электроникой, дороговизна обслуживания и еще ряд недостатков выделил автоэксперт журнала «За рулем» Никита Гудков у Tank 300.
На автомобиле он проехал 30 тыс. километров, и отметил, что продолжает свой эксперимент по тестированию внедорожника, пришедшего на замену японских «рамников».
Он подчеркнул, что в целом машина отличная, и пока ничуть не растеряла ощущения нового автомобиля: подвеска плотная, управляемость для внедорожника восхитительная, салон молчалив, отметил специалист.
Тем не менее есть ряд минусов, с которыми нужно только смириться. Во-первых, неудобный вход-выход из-за подножки, которая постоянно пачкается и не подходит для людей высокого роста.
Во-вторых, передняя подвеска недостаточно хорошо справляется с ездой по бездорожью и быстро пробивается.
В-третьих, багажник небольшой и не имеет шторки. В-четвертых, обслуживание полноприводной трансмиссии обходится дорого: ТО-2 стоило около 30 тысяч рублей, а предстоящее ТО-3 с заменой масел в раздатке и редукторах обойдется уже в 42 тысячи рублей.
И наконец, расход топлива – 12 литров на 100 километров. Гудков считает его большим, но несмотря на рекомендацию производителя заливать АИ-92, пользуется 95-м топливом в качестве эксперимента.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что ОСН перечислила главные правила и рекомендации при движении в туман.