«За рулем» выделил пять основных недостатков Tank 300 после пробега в 30 тыс. км

«За рулем» выделил пять основных недостатков Tank 300 после пробега в 30 тыс. км
Фото: senivpetro на Freepik

Новости транспорта

Неудобный вход-выход, глюки с электроникой, дороговизна обслуживания и еще ряд недостатков выделил автоэксперт журнала «За рулем» Никита Гудков у Tank 300.

На автомобиле он проехал 30 тыс. километров, и отметил, что продолжает свой эксперимент по тестированию внедорожника, пришедшего на замену  японских «рамников».

Он подчеркнул, что в целом машина отличная, и пока ничуть не растеряла ощущения нового автомобиля: подвеска плотная, управляемость для внедорожника восхитительная, салон молчалив, отметил специалист.

Тем не менее есть ряд минусов, с которыми нужно только смириться. Во-первых, неудобный вход-выход из-за подножки, которая постоянно пачкается и не подходит для людей высокого роста.

Во-вторых, передняя подвеска недостаточно хорошо справляется с ездой по бездорожью и быстро пробивается.

В-третьих, багажник небольшой и не имеет шторки. В-четвертых, обслуживание полноприводной трансмиссии обходится дорого: ТО-2 стоило около 30 тысяч рублей, а предстоящее ТО-3 с заменой масел в раздатке и редукторах обойдется уже в 42 тысячи рублей.

И наконец, расход топлива – 12 литров на 100 километров. Гудков считает его большим, но несмотря на рекомендацию производителя заливать АИ-92, пользуется 95-м топливом в качестве эксперимента.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что ОСН перечислила главные правила и рекомендации при движении в туман.