Обозреватель журнала «За рулем» Сергей Канунников сел за руль юбилейного Land Rover Defender, которых всего было выпущено в количестве 1 тыс. единиц.
На одометре весьма внушительный пробег – 300 тыс. км, и главная задача выяснить все плюсы и минусы автомобиля.
Канунников сообщил, что при таких внушительных цифрах признаков старения у мотора не обнаружено, и все благодаря бесхитростной конструкции по нынешним временам.
«Эта машина сделана в эпоху, когда компания сотрудничала с Фордом, и это пошло автомобилю на пользу. Здесь стоит дизель объемом 2,4 литра и мощностью 122 л.с. – такие ставили, например, на Ford Transit», — подчеркнул Канунников.
Он также рассказал, что несмотря на долгий разгон до первой сотни – 15,8 секунды, далее на дороге Defender ведет себя более чем прилично, удерживая скорость в 140 км в час. Достичь этого удается за счет постоянного полного привода и длиной базы.
«Поведение на бездорожье у машины потрясающее, и достичь этого удалось благодаря сочетанию двигателя и коробки передач», — отметил автоэксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что китайский премиальный внедорожник Hongqi ls7 представлен на ПМЭФ.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…