Автоэксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев указал на плюсы и минусы европейских бредов, ряд которых особенно полюбился россиянам.
«Не совсем ясно, за что вообще полюбились нам «европейцы». Навскидку особых преимуществ перед теми же «корейцами» не видно. Но кое-какие плюсы отметить можно», — отметил он.
Его мнение таково, что наиболее уязвима связка турбодвигателя и робота с двумя сцеплениями, которыми оборудованы большинство европейских моделей. Она не отличается долговечностью, а ее ремонт крайне дорог.
Среди плюсов эксперт выделил подвеску и в целом ходовую часть машин, отметив, что даже у «бюджетников» вопросов к этой составляющей автомобиля не возникает.
Также он отметил стойкость лакокрасочного покрытия, которая и после 15-летней эксплуатации имеет товарный вид.
«Лучше других на этом фоне выглядят, как ни странно, Opel и Peugeot/Citroen», — сказал Зиновьев.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Changan CS35 назван самым надежным «китайцем» на вторичном рынке в России.
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…