Автоэксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев указал на плюсы и минусы европейских бредов, ряд которых особенно полюбился россиянам.
«Не совсем ясно, за что вообще полюбились нам «европейцы». Навскидку особых преимуществ перед теми же «корейцами» не видно. Но кое-какие плюсы отметить можно», — отметил он.
Его мнение таково, что наиболее уязвима связка турбодвигателя и робота с двумя сцеплениями, которыми оборудованы большинство европейских моделей. Она не отличается долговечностью, а ее ремонт крайне дорог.
Среди плюсов эксперт выделил подвеску и в целом ходовую часть машин, отметив, что даже у «бюджетников» вопросов к этой составляющей автомобиля не возникает.
Также он отметил стойкость лакокрасочного покрытия, которая и после 15-летней эксплуатации имеет товарный вид.
«Лучше других на этом фоне выглядят, как ни странно, Opel и Peugeot/Citroen», — сказал Зиновьев.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Changan CS35 назван самым надежным «китайцем» на вторичном рынке в России.
Чуть больше 37 тыс. единиц автотранспорта было реализовано в России с 9 по 15 сентября…
Журналисты Российской газеты выяснили стоимость Lada Vesta с ESC, отметив, что самой дешевой будет версия…
Повышение утилизационного сбора не вызовет резкого скачка цен на авторынке, так как дилеры заблаговременно начали…
Внедорожник Tank 400 получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для рынка России. Об этом пишет…
Запрет на экспорт своей продукции через неофициальные каналы за рубеж ввел Voyah. Эту марку любили…
После повышения ключевой ставки Центробанком до 19% автокредиты станут дорогими и продажи машин в стране…