«За рулем» разобрал российский вариант китайско-немецкого Jetta VA3
Дешевая отделка салона и отсутствие зимнего пакета, но с надежной связкой силового агрегата и коробки передач делают китайско-немецкого Jetta VA3 привлекательным для российского авторынка. Тем более поставки этого автомобиля в стране официальные.
О том, что из себя представляет продукт, выпущенный на совместном производстве FAW и Volkswagen в Китае, российским автолюбителям рассказал автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов.
Он отметил, что машина получила атмосферный двигатель EA211 Evo объёмом 1.5 литра, который весьма надежен, а также механическую коробку передач или крепкий «автомат» от Aisin серии TF-80. Среди плюсов расход топлива — всего 7 литров на 100 км.
На дороге машина ведет себя предсказуемо, но жесткость подвески на кочках можно прочувствовать сполна. Однако дисковые задние тормоза смягчают отношение к ней.
Виноградов отметил, что Jetta VA3 унифицирована с Polo и Rapid, однако считается седаном с сохраненной эргономикой салона. В машине будет удобно как впереди, так и сзади.
«Отдельное спасибо за аналоговые приборы. Их наглядность и информативность дадут фору многим виртуальным приборным панелям», — отметил автоэксперт.
К недостаткам Виноградов отнес ограниченную регулировка руля, примитивную мультимедиа, недорогие материалы отделки и ряд других простых решений, вызванных удешевлением модели на российском рынке.
В настоящее время приобрести седан можно от 1 928 000 рублей с механикой, а за автоматическую коробку передач придется заплатить — стоимость машины возрастает до 2 013 000 рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Россия стала для китайского GAC самым крупным зарубежным автомобильным рынком.