«За рулем» разобрал модификации Land Rover Freelander II и выбрал лучшую
Автоэксперт журнала «За рулем» Алексей Стрельников решил детально разобрать Land Rover Freelander II, представленный на вторичном авторынке в России, и пришёл к выводу, что чем позже год выпуска у этого внедорожника – тем лучше.
На «вторичке» его можно найти в разных модификациях, и самым долговечным вариантом будет автомобиль с 233-сильным 3,2-литровым бензиновым V6 двигателем от Volvo. Его ресурс составляет до 500 000 километров, но таких предложений на рынке всего 8% от общего числа.
Основными проблемными местами станут система вентиляции картерных газов, а также шестерни и подшипники привода ГРМ. Ресурс цепи при это порядка 250 000 километров.
Наиболее популярным вариантом будет машина с дизельным двигателем семейства DW12 объемом 2,2 литра (150–190 л.с.). Таких объявлений о продаже около 80% от всех предложений. Но и заявленный ресурс у этого двигателя неплох — около 350 тысяч километров.
Стрельников предупредил, что у экземпляров старше 2010 года есть проблемы с топливной системой, в частности, форсунки и топливный насос высокого давления Bosch оказываются недолговечными и могут подклинивать.
Все доступные двигатели сочетаются с 6-ступенчатой АКПП Aisin TF-80 (78% автомобилей). Для дизеля есть вариант с 6-ступенчатой МКПП от Ford – Getrag M66, которую можно в целом считать долговечной – более 250 000 километров.
«Правильный выбор из дорестайлинговых «Фрилов» – машина с бензиновым атмосферником V6 3.2. А среди модернизированных экземпляров моложе 2012 года – с дизелем», — подытожил автоэксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Tesla Model 3 Performance дебютировала с разгоном 2,9 секунду до первой «сотни».