При покупке кроссовера Nissan Qashqai на рынке подержанных авто эксперты «За рулем» посоветовали проявить внимательность. Дело в том, что в автомобилях установлены вариаторы, и некоторые из них очень привередливы к эксплуатации, а также обладают малым ресурсом, но дорогостоящим ремонтом.
Специалисты посоветовали, если и покупать, то версии с дизелем Renault R9M 1.6 (130 л.с.) и бензиновым атмосферником 2.0 литра (144 л.с.), в паре с которыми работает вариатор Jatco JF016E.
При этом отказаться стоит от приобретения CVT и мотора 1.2 литра (115 л.с.) – это самая неудачная комбинация в автомобиле. Ремонт или полная замена, вероятнее всего, потребуется уже при пробеге 150 тыс. километров.
Кроме того, эксперты посоветовали внимательно относится к эксплуатации кроссовера, и при городской эксплуатации менять масло в вариаторе каждый 30 тыс. километров. Они также предупредили, что в такой коробке заменить отдельно соленоиды не получится, гиброблок придется ставить в сборе.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что российским водителям уточнили пять опасных ошибок при обгоне фуры на трассе.
Автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин раскрыл главный секрет при выборе аккумулятора. Он призвал не…
Для того, чтобы расслабить мышцы спины, а движения сделать свободнее и легче при подъеме и…
Уже в ближайшее время стоимость автомобилей в России может пойти вверх, и к концу года…
Пресс-служба АвтоВАЗа поправила слова своего президента Максима Соколова, который в беседе с журналистами РБК озвучил…
Новая китайская марка Knewstar претендует на место в структуре продаж автомобилей на российском авторынке. Презентация…
Дорогие автомобили священникам дарят прихожане или дают попользоваться. Об этом в беседе с журналистами «ФедералПресс»…