«За рулем» рассказал, какой Nissan Qashqai нужно избегать на вторичном авторынке
При покупке кроссовера Nissan Qashqai на рынке подержанных авто эксперты «За рулем» посоветовали проявить внимательность. Дело в том, что в автомобилях установлены вариаторы, и некоторые из них очень привередливы к эксплуатации, а также обладают малым ресурсом, но дорогостоящим ремонтом.
Специалисты посоветовали, если и покупать, то версии с дизелем Renault R9M 1.6 (130 л.с.) и бензиновым атмосферником 2.0 литра (144 л.с.), в паре с которыми работает вариатор Jatco JF016E.
При этом отказаться стоит от приобретения CVT и мотора 1.2 литра (115 л.с.) – это самая неудачная комбинация в автомобиле. Ремонт или полная замена, вероятнее всего, потребуется уже при пробеге 150 тыс. километров.
Кроме того, эксперты посоветовали внимательно относится к эксплуатации кроссовера, и при городской эксплуатации менять масло в вариаторе каждый 30 тыс. километров. Они также предупредили, что в такой коробке заменить отдельно соленоиды не получится, гиброблок придется ставить в сборе.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что российским водителям уточнили пять опасных ошибок при обгоне фуры на трассе.