Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков провел тест-драйв нового бизнес-седана Lada Aura от АвтоВАЗа в Сочи и назвал все его плюсы и минусы.
В частности он выделил его улучшенную шумоизоляцию, однако отметил, что из-за этого становится слышно не совсем приятное звучание мотора.
«Подвеску перенастроили. Амортизаторы теперь имеют увеличенную на 5 мм по высоте колбу, с другими клапанами для хода отбоя и сжатия. Аура едет чуть мягче, чем Веста, но это до тех пор, пока 17-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами справляются с задачей», — рассказал он.
Разгон автомобиля занимает 13,4 секунды, что значительно уступает конкурентам – Chery Arrizo 8, Москвич 6 и JAC J7.
Кадаков отметил комфорт для пассажиров заднего ряда, подчеркнув, что даже высокие люди будут чувствовать себя удобно, и похвалил белый салон, благодаря которому автомобиль выгодно отличается от других представителей класса. И даже несмотря на тщательного ухода за ним.
Он посчитал, что сравнивать эту модель с Toyota Camry неуместно, так как у последней уровень комфорта выше. Кадаков также отметил, что у отечественного автомобиля отсутствует отдельный климат-контроль для задних пассажиров, и это ощутимый недостатк в жаркую погоду.
Ранее «Новости транспорта» писали, что АвтоВАЗ разобрался в отказе выдачи Lada Aura «Клубному сервису».
В России до 2030 года строительство новых платных трасс обойдется в 1 трлн рублей. На…
Китайская компания Chery решилась на запуск собственной программы лизинга Chery Leasing. Воспользоваться ей смогут как…
Ведущие российские автоэксперты раскритиковали решение Госдумы о принятии всех инициатив по увеличению штрафов за нарушение…
С 1 января 2025 года в России существенно вырастут штрафы за нарушение Правил дорожного движения.…
Снегопад и растущий трафик спровоцируют серьезные пробки на дорогах Москвы с 16 по 25 декабря.…
До 2030 года АвтоВАЗ планирует выпустить 12 новых моделей и модификаций, включая новое семейство Lada…