Автоэксперт журнала «За рулем» Юрий Тимкин внимательно изучил кроссовер Jetta VS7 и указал на ряд его недостатков.
Среди них он выделил большой расход топлива, недоработанную калибровку трансмиссии, а также отсутствие ряда опций, придающих комфорт автомобилю.
Специалист отметил, что в машине нет обогрева и регулировок сидений, а также шторок на окнах и третьего ряда сидений. Отсутствует и обогрев руля, беспроводная зарядка для смартфона и вентиляция кресел.
В обшивке салона используется жёсткий пластик и кожзам, но имеются панорамная крыша, климат-контроль, электрорегулировка водительского кресла.
Что касается ходовых качеств, то среди плюсов — сочетание турбомотора 1.4 с 6-ступенчатым гидроавтоматом Aisin, вместо «робота», а минусов — жесткая подвеска, но именно она стала залогом хорошей управляемости машины.
Также Тимкин положительно охарактеризовал тормоза, которые останавливают автомобиль, и даже при непрерывной серии остановок не перегреваются.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Changan CS75 Plus поступит в продажу в России в сентябре 2024 года.
Автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин раскрыл главный секрет при выборе аккумулятора. Он призвал не…
Для того, чтобы расслабить мышцы спины, а движения сделать свободнее и легче при подъеме и…
Уже в ближайшее время стоимость автомобилей в России может пойти вверх, и к концу года…
Пресс-служба АвтоВАЗа поправила слова своего президента Максима Соколова, который в беседе с журналистами РБК озвучил…
Новая китайская марка Knewstar претендует на место в структуре продаж автомобилей на российском авторынке. Презентация…
Дорогие автомобили священникам дарят прихожане или дают попользоваться. Об этом в беседе с журналистами «ФедералПресс»…