Фото: Freepik
Автоэксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев подробно изучил представленный на вторичном авторынке Chevrolet Equinox, и назвал его слабые стороны. Также он упомянул и о достоинствах автомобиля.
Он отметил, что в вариантах с мотором на 1.5-литра использовались шестиступенчатые гидроавтоматы 6T40 и 6T45, которые применялись на Opel, Chevrolet Cruze и Orlando.
«Проблема пружинного диска у них решена – агрегаты дважды модернизировали. Осталась высокая термонагруженность», — сказал Зиновьев и рекомендовал менять рабочую жидкость с интервалом 25–30 тысяч км для профилактики перегревов.
В автомобилях с двигателем 2.0 установлен девятиступенчатый автомат 9T50, который начал производиться с моделями Equinox в 2017 году, продолжил анализ специалист. Ранние версии испытывали проблемы, которые устранялись в основном за счет обновлений прошивок.
Зиновбев сообщил, что несмотря на надежность, этому автомату также требуется регулярная замена масла каждые 30 тысяч км, чтобы избежать загрязнения соленоидов.
Ожидаемый ресурс обеих трансмиссий составляет около 250 тысяч км.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что перекупщик и перегонщик иномарок в Россию Сергей Меньшиков считает, что уже через пять лет выбирать на вторичном рынке будет нечего. Его наполнят китайские автомобили, которые быстро гниют и теряют в остаточной стоимости.
После двух месяцев снижения продаж российский авторынок может немного нарастить объемы в апреле. По оценкам…
В начале 2025 года импорт китайских автомобилей упал в разы. За январь-февраль текущего года в…
На российском авторынке могут изменится цены при возвращении иностранных брендов в страну. Чтобы остаться на…
Парк автомобилей, перешедших на баланс лизинговых компаний, достиг 30 тыс. единиц, причем половину из них…
.АвтоВАЗ начал поставки новых Lada Iskra в автосалоны. Пока это демонстрационные версии в двух цветах…
Средняя цена отечественного автомобиля с пробегом, чей возраст не достиг 15 лет, снизилась за год…