Автоэксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев подробно изучил представленный на вторичном авторынке Chevrolet Equinox, и назвал его слабые стороны. Также он упомянул и о достоинствах автомобиля.
Он отметил, что в вариантах с мотором на 1.5-литра использовались шестиступенчатые гидроавтоматы 6T40 и 6T45, которые применялись на Opel, Chevrolet Cruze и Orlando.
«Проблема пружинного диска у них решена – агрегаты дважды модернизировали. Осталась высокая термонагруженность», — сказал Зиновьев и рекомендовал менять рабочую жидкость с интервалом 25–30 тысяч км для профилактики перегревов.
В автомобилях с двигателем 2.0 установлен девятиступенчатый автомат 9T50, который начал производиться с моделями Equinox в 2017 году, продолжил анализ специалист. Ранние версии испытывали проблемы, которые устранялись в основном за счет обновлений прошивок.
Зиновбев сообщил, что несмотря на надежность, этому автомату также требуется регулярная замена масла каждые 30 тысяч км, чтобы избежать загрязнения соленоидов.
Ожидаемый ресурс обеих трансмиссий составляет около 250 тысяч км.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что перекупщик и перегонщик иномарок в Россию Сергей Меньшиков считает, что уже через пять лет выбирать на вторичном рынке будет нечего. Его наполнят китайские автомобили, которые быстро гниют и теряют в остаточной стоимости.
Цены на автомобили в 2024 году были нестабильными и для многих покупка машины стала дорогим…
В России цена на оригинальные запчасти для автомобилей Lada и УАЗ уменьшилась на 0,6% за…
Президент АвтоВАЗа Максим Соколов сообщил, что в начале 2025 года компания может предложить пересмотреть план…
В Китае подвели итоги продаж за 10 месяцев года и определили резидентов авторынка. Первую тройку…
Перекупщик и перегонщик иномарок в Россию Сергей Меньшиков считает, что уже через пять лет выбирать…
Спад продаж автомобилей в ноябре произошел из-за высокой ключевой ставки Центробанка. Так полагает ряд экспертов,…