Автоэксперт «За рулем» Александр Виноградов сел за руль Соллерс ST6, чтобы оценить ездовые характеристики автомобиля, а также его комфортную составляющую.
Не все ему понравилось, но в целом проходимость у пикапа на должном уровне.
Первый негативный момент был связан сразу после начала движения. Дело в том, что на первой передаче тронуться оказалось проблематично, но и вторая для этого не сильно подошла – в пустой машине двигатель не осилил движение.
При этом у дизельной версии таких проблем нет.
«На понижайке ST6 уверенно прет по снежной целине – тут уже дефицита тяги не ощущается. Клиренса в 20 см вполне хватает, да и задний свес не длинный», — отметил Виноградов.
Не слишком удобным оказался салон – водитель несколько раз ударился о подлокотник, а дверная обивка слишком близка. Вывод – нужно поднимать кресло.
Неудобно сидеть и на втором ряду — вертикальная спинка и низкая подушка позволяют вынести только небольшую поездку, а чтобы забраться в машину нужно сильно постараться, дополнительных ручек нет, а грузовичок достаточно высокий.
В результате Виноградов пришел к выводу, что на асфальте ждать легкового поведения пикапа не стоит, но на разбитой дороге энергоемкость подвески на высоте.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что китайцы массово жалуются на Toyota RAV 4 за то, что он моментально ржавеет.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…