Автоэксперт «За рулем» Александр Виноградов сел за руль Соллерс ST6, чтобы оценить ездовые характеристики автомобиля, а также его комфортную составляющую.
Не все ему понравилось, но в целом проходимость у пикапа на должном уровне.
Первый негативный момент был связан сразу после начала движения. Дело в том, что на первой передаче тронуться оказалось проблематично, но и вторая для этого не сильно подошла – в пустой машине двигатель не осилил движение.
При этом у дизельной версии таких проблем нет.
«На понижайке ST6 уверенно прет по снежной целине – тут уже дефицита тяги не ощущается. Клиренса в 20 см вполне хватает, да и задний свес не длинный», — отметил Виноградов.
Не слишком удобным оказался салон – водитель несколько раз ударился о подлокотник, а дверная обивка слишком близка. Вывод – нужно поднимать кресло.
Неудобно сидеть и на втором ряду — вертикальная спинка и низкая подушка позволяют вынести только небольшую поездку, а чтобы забраться в машину нужно сильно постараться, дополнительных ручек нет, а грузовичок достаточно высокий.
В результате Виноградов пришел к выводу, что на асфальте ждать легкового поведения пикапа не стоит, но на разбитой дороге энергоемкость подвески на высоте.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что китайцы массово жалуются на Toyota RAV 4 за то, что он моментально ржавеет.
Автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин раскрыл главный секрет при выборе аккумулятора. Он призвал не…
Для того, чтобы расслабить мышцы спины, а движения сделать свободнее и легче при подъеме и…
Уже в ближайшее время стоимость автомобилей в России может пойти вверх, и к концу года…
Пресс-служба АвтоВАЗа поправила слова своего президента Максима Соколова, который в беседе с журналистами РБК озвучил…
Новая китайская марка Knewstar претендует на место в структуре продаж автомобилей на российском авторынке. Презентация…
Дорогие автомобили священникам дарят прихожане или дают попользоваться. Об этом в беседе с журналистами «ФедералПресс»…