Автоэксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин протестировал Belgee X70 и не заметил разницы с Geely Atlas Pro, копией которого он является.
«Я проехал на X70 по белорусским дорогам 700 км и не заметил отличий в поведении «семидесятки» от Атласа. Полноприводная версия с «мягкой» гибридной надстройкой бодро разгоняется и ощутимо помогает при торможении рекуперацией», — поделился впечатлениями специалист.
Он отметил, что пока локализация у автомобилей незначительная — стекла российской марки Fuyao, аккумуляторы от «Аком» или «Зубр», резина от «Белшина» и легкосплавные диски, сделанные российским «Скад». Но планы грандиозные, вплоть до производства собственных двигателей.
Милешкин подчеркнул, что стоимость белорусского кроссовера дешевле прототипа на 160–200 тысяч, а новое поколение еще дороже – цены начинаются с 3,2 млн рублей. При этом Belgee X70 можно купить от 2,6 млн рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что с начала января и до конца июля в России было продано 996,2 тыс. новых транспортных средств, что на 59% превышает результаты аналогичного периода прошлого года.
Toyota Highlander, Honda Pilot и Honda CR-V вошли в тройку автомобилей, с которыми не спешат…
Такси, каршеринг или личный автомобиль. Каким видом транспорта выгоднее всего пользоваться, решили разобраться журналисты «Комсомольской…
Британский автоэксперт Скотти Килмер поделился советом о том, как продлить срок службы двигателя автомобиля, используя…
В октябре 2024 года россияне приобрели 605 321 подержанных легковых автомобилей. Это оказалось на 14%…
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…