«За рулем» протестировал Belgee X70 и не заметил разницы с Geely Atlas Pro

«За рулем» протестировал Belgee X70 и не заметил разницы с Geely Atlas Pro
Фото: Freepik

Новости транспорта

Автоэксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин протестировал Belgee X70 и не заметил разницы с Geely Atlas Pro, копией которого он является.

«Я проехал на X70 по белорусским дорогам 700 км и не заметил отличий в поведении «семидесятки» от Атласа. Полноприводная версия с «мягкой» гибридной надстройкой бодро разгоняется и ощутимо помогает при торможении рекуперацией», — поделился впечатлениями специалист.

Он отметил, что пока локализация у автомобилей незначительная — стекла российской марки Fuyao, аккумуляторы от «Аком» или «Зубр», резина от «Белшина» и легкосплавные диски, сделанные российским «Скад». Но планы грандиозные, вплоть до производства собственных двигателей.

Милешкин подчеркнул, что стоимость белорусского кроссовера дешевле прототипа на  160–200 тысяч, а новое поколение еще дороже – цены начинаются с 3,2 млн рублей. При этом Belgee X70 можно купить от 2,6 млн рублей.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что с начала января и до конца июля в России было продано 996,2 тыс. новых транспортных средств, что на 59% превышает результаты аналогичного периода прошлого года.