«За рулем» протестировал аналог Nissan Terra – китайский Oting Paladin
Автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов протестировал Oting Paladin на внедорожные качества, и указал на все недостатки.
Автомобиль выпускается на совместном предприятии Nissan и Dongfeng и оснащен 2,0-литровым бензиновым турбомотором Mitsubishi 4K31 мощностью 228 л.с. (360 Нм), работающий в связке с 8-диапазонной автоматической коробкой передач и полным приводом.
К силовому агрегату пока вопросов нет, чтобы оценить его возможности, нужно время.
Из плюсов специалист отметил надежную подвеску, а также 23 см клиренса под задней осью и 25 см под передним дифференциалом, за счет чего машина с легкостью преодолевает пересеченную местность. Еще впечатляет объем багажника – один кубический метр без необходимости складывания задних сидений.
Из минусов – замедленный отклик селектора КПП из драйва или реверса. С ним маневрировать в условиях бездорожья будет проблематично. А недостаточная звукоизоляция, и частично открытые колесные арки и тонкие боковые стекла создают избыточный шум в салоне.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что дилеры Белоруссии объяснили низкую стоимость Lada Vesta копеечным утильсбором.