«За рулем» подготовил статистику неисправностей кроссоверов Haval F7 и F7x
Нет атмосферного мотора, а трансмиссия – только роботизированная — это концептуальный недостаток китайских кроссоверов Haval F7 и F7x по мнению автоэксперты журнала «За рулем» Сергея Зиновьева.
Минус такого сочетания в том, что он требует больше денег для обслуживания.
«В частности, управляющая электроника робота нуждается в адаптации по мере износа сцеплений, а узел сцеплений рано или поздно придется менять. Когда? Первые владельцы предпочитают эту заботу перекладывать на вторых…», — сказал специалист.
Среди конструктивных дефектов те, которые производитель заметил и объявлял отзывную компанию, есть две основных. В условиях морозов на некоторых автомобилях возникали проблемы с герметичностью системы, что в несколько случаях приводило к самовозгоранию.
Для устранения данной проблемы требовалась замена топливных трубок. Кроме того, выявлена еще одна проблема у автомобилей, выпущенных в период с декабря 2022 года по декабрь 2023 года.
У этих машин была вероятность попадания влаги в разъем проводки, расположенный под водительским сиденьем. Это могло вызвать короткое замыкание, что, в свою очередь, приводило к оплавлению разъема.
Еще владельцам не нравится маленький бензобак, но и плюсов у автомобиля достаточно. Среди них качество сборки, стойкий к коррозии кузов, надежная подвеска, клиренс 190 мм. Еще среди плюсов владельцы выделили просторный салон и обилие электроники. Отдельных похвал удостоились работа мультимедиа, штатной навигации и камер кругового обзора.
Ранее «Новости транспорта» писали, что дилеры настроены на плавный рост цен на автомобили до конца года.