Авто

«За рулем» поделился впечатлениями от 12-летнего владения Lada Largus

Автоэксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин подвел 12-летний итог владения отечественным Lada Largus, отметив, что в целом, проблем с машиной не наблюдается, и она по-прежнему продолжает выполнять свою главную обязанность – в любую погоду возить товары для редакционных экспертиз.

Специалист отметил, что пробег машины стабилизировался на уровне 6 тыс. километров, а расход, несмотря на постоянное движение в столичных пробках, не превышает 10 литров на 100 километров.

Для того, чтобы исключить высокое потребление горючего, автоэксперт установил на него горячий термостат, а также привел в идеальное состояние передние и задние тормозные механизмы.

Среди минусов Ревин выделил начавшиеся «глюки» у электроники: зимой несколько раз машина пугала якобы отказом АБС и тормозов. Еще некорректно начал работать правый подрулевой переключатель, но помогли промывка и зачистка контактов, а также растяжка пружинки и смазка.

Терять свои прежние возможности начал кондиционер, теперь его нужно заправлять от сезона к сезону, хотя раньше период составлял два года, а еще система выпуска отработавших газов дышит на ладан. Помимо обоих кронштейнов крепления, пришлось второй раз менять уплотнительное кольцо.

«Ходовая часть полностью исправна. А вот двигатель начал покрываться налетом – пыли стало проще прилипать около переднего и заднего сальников коленвала. Запотевание в районе переднего сальника – повод при следующем ТО задуматься о замене ремня привода ГРМ – само собой, вместе с сальником», — отметил Ревин.

Он также сообщил, что на заднем левом крыле вылез довольно крупный и неприятный «жук», и его устранением в ближайшее время займутся специалисты по кузовному ремонту.

«Ну, а в целом при бережной эксплуатации наш Ларгус способен прослужить еще немало лет», — резюмировал автоэксперт.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что J.D. Power представило рейтинг китайских авто с лучшими характеристиками.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Глава Минтранса назвал лучший вид транспорта: Велосипед люблю

Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…

8 часов назад

Продажи премиальных машин в октябре достигли максимума за последние 7 месяцев

В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…

9 часов назад

Пошли на рекорд: РЖД намерены до конца года перевести 1,2 млрд пассажиров

Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…

9 часов назад

В Госдуме предложили освободить от медосмотров самозанятых таксистов

Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…

9 часов назад

Автоэксперт Рязанов нашел 12 проблем у подержанного УАЗ «Патриот»

Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…

9 часов назад

Минтранс: проблемы с двигателями Airbus neo не окажут влияния на перевозки в РФ

В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…

9 часов назад