«За рулем» поделился впечатлениями от 12-летнего владения Lada Largus
Автоэксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин подвел 12-летний итог владения отечественным Lada Largus, отметив, что в целом, проблем с машиной не наблюдается, и она по-прежнему продолжает выполнять свою главную обязанность – в любую погоду возить товары для редакционных экспертиз.
Специалист отметил, что пробег машины стабилизировался на уровне 6 тыс. километров, а расход, несмотря на постоянное движение в столичных пробках, не превышает 10 литров на 100 километров.
Для того, чтобы исключить высокое потребление горючего, автоэксперт установил на него горячий термостат, а также привел в идеальное состояние передние и задние тормозные механизмы.
Среди минусов Ревин выделил начавшиеся «глюки» у электроники: зимой несколько раз машина пугала якобы отказом АБС и тормозов. Еще некорректно начал работать правый подрулевой переключатель, но помогли промывка и зачистка контактов, а также растяжка пружинки и смазка.
Терять свои прежние возможности начал кондиционер, теперь его нужно заправлять от сезона к сезону, хотя раньше период составлял два года, а еще система выпуска отработавших газов дышит на ладан. Помимо обоих кронштейнов крепления, пришлось второй раз менять уплотнительное кольцо.
«Ходовая часть полностью исправна. А вот двигатель начал покрываться налетом – пыли стало проще прилипать около переднего и заднего сальников коленвала. Запотевание в районе переднего сальника – повод при следующем ТО задуматься о замене ремня привода ГРМ – само собой, вместе с сальником», — отметил Ревин.
Он также сообщил, что на заднем левом крыле вылез довольно крупный и неприятный «жук», и его устранением в ближайшее время займутся специалисты по кузовному ремонту.
«Ну, а в целом при бережной эксплуатации наш Ларгус способен прослужить еще немало лет», — резюмировал автоэксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что J.D. Power представило рейтинг китайских авто с лучшими характеристиками.