Авто

«За рулем» перечислил основные проблемы пяти популярных китайских кроссоверов

24 июня 2024, 16:08 — Новости транспорта

О проблемах пяти наиболее популярных в России китайских кроссоверов рассказал в своем обзоре автоэксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев.

Он отметил, что в настоящее время уже можно сделать некоторые выводы о моделях, продажи которых начались в 2019-2020 годах. Объявления об их продаже уже имеются на вторичном авторынке, и чтобы знать все подводные камни, специалист подробнее изучил самые популярные «китайцы».

Рече идет о Changan UNI-K, Chery Tiggo 7 Pro, Exeed TXL, Geely Coolray, а также Haval F7 и F7x.

Практически у всех машин слабая антикоррозийная защита, а также глюки с электроникой, за исключением Haval. Но и у него есть ряд минусов – небольшой ресурс мотора – 200-220 тысяч км., а также проблемы с системой зажигания, топливным насосом и мембраной вентиляции картерных газов.

У Changan Uni-K плюсом есть вопросы к работе подвески, а также шумоизоляции, а у Chery Tiggo 7 Pro вариатор же чувствителен к перегревам и может потребовать ремонта уже при 50 тысяч км пробега.

«Coolray не лучшим образом готов к нашим зимам. В холода часто глючит электроника, обогрев зоны дворников неэффективен – правая щетка мерзнет, отказывают газовые упоры багажника, дубеют и проседают передние амортизаторы», — отметил Зиновьев, добавив, что у машины слабые ступичные подшипники, и быстро изнашиваются тормозные диски первичной комплектации.

Exeed TXL серьезных нареканий со стороны владельцев не вызывает, кроме слишком нежных рычагов подвески, и в целом те же пробемы, как и у других машин – тонкое ДКП и глюки электроники.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что продажи люксовых машин в мае 2024 года упали на 22% впервые за 14 месяцев.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете.Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза.За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась.Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Поделиться
Опубликовано
Полина Писарева

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад