«За рулем» перечислил основные проблемы пяти популярных китайских кроссоверов
О проблемах пяти наиболее популярных в России китайских кроссоверов рассказал в своем обзоре автоэксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев.
Он отметил, что в настоящее время уже можно сделать некоторые выводы о моделях, продажи которых начались в 2019-2020 годах. Объявления об их продаже уже имеются на вторичном авторынке, и чтобы знать все подводные камни, специалист подробнее изучил самые популярные «китайцы».
Рече идет о Changan UNI-K, Chery Tiggo 7 Pro, Exeed TXL, Geely Coolray, а также Haval F7 и F7x.
Практически у всех машин слабая антикоррозийная защита, а также глюки с электроникой, за исключением Haval. Но и у него есть ряд минусов – небольшой ресурс мотора – 200-220 тысяч км., а также проблемы с системой зажигания, топливным насосом и мембраной вентиляции картерных газов.
У Changan Uni-K плюсом есть вопросы к работе подвески, а также шумоизоляции, а у Chery Tiggo 7 Pro вариатор же чувствителен к перегревам и может потребовать ремонта уже при 50 тысяч км пробега.
«Coolray не лучшим образом готов к нашим зимам. В холода часто глючит электроника, обогрев зоны дворников неэффективен – правая щетка мерзнет, отказывают газовые упоры багажника, дубеют и проседают передние амортизаторы», — отметил Зиновьев, добавив, что у машины слабые ступичные подшипники, и быстро изнашиваются тормозные диски первичной комплектации.
Exeed TXL серьезных нареканий со стороны владельцев не вызывает, кроме слишком нежных рычагов подвески, и в целом те же пробемы, как и у других машин – тонкое ДКП и глюки электроники.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что продажи люксовых машин в мае 2024 года упали на 22% впервые за 14 месяцев.