Тряская подвеска, дорогие запчасти, скрипучий салон и слабая «шумка» стали главными недостатками кроссовера Suzuki Vitara 2014-2023 годов выпуска.
К такому выводу пришли эксперты журнала «За рулем», изучив представленные экземпляры на российском авторынке.
В то же время простая и надежная конструкция, а также удобный просторный салон стали главными преимуществами этой модели японского производителя.
Отмечено, что машина собирается в Венгрии, а купить ее в России можно от 1,4 млн рублей.
Среди эксплуатационных «болячек» специалисты выделили газовые упоры двери багажника, которые достаточно быстро выходят из строя, а также хром с элементов отделки кузова.
«С подвеской до 100 тысяч км ничего не происходит, а иногда – и до 150 тысяч. Рулевая система также долго не подводит, если в порядке пыльники. Штатные тормозные диски и колодки держатся 60–80 тысяч», — говорится в публикации.
Среди представленных вариантов автоэксперты предложили к покупке вариант 1.6 МКП или АКП 4×2.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что составлен рейтинг лучших китайских кроссоверов на российском авторынке.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…