«За рулем» отправил на тест Haval H9 и рассказал, чем автомобиль удивил
Автоэксперт журнала «За рулем» Юрий Тимкин протестировал Haval H9 и признался, что его удивило использование жесткого пластика при производстве передней панели и дверных карт, но впечатлили передние сиденья с обогревом и вентиляцией (по девять уровней для каждой функции!), восемью программами массажа.
В дорогу он с собой взял вариант с дизельным двигателем GW4D24 мощностью 184 л.с., разработанным компанией Great Wall. В целом поездка порадовала, и особенно момент разгона, который на бумаге должен был стать тяжеловатым, а на практике оказался резвее за счет крутящего момента.
Для более быстрого отклика на акселератор Тимкин рекомендовал воспользоваться спортивным режимом. На участках дороги с высокой скоростью, по словам автоэксперта, кроссовер способен поддерживать необходимую скорость благодаря функции круиз-контроля.
Трансмиссия девятиступенчатая, расход топлива приличный, а интервалы ТО короткие.
В сравнении с бензиновой версией дизель заметно ничем не выделяется. Тимкин и тот и другой вариант прокатил по бездорожью и не заметил перегревов или каких-либо предупреждений на приборной панели.
В завершении автоэксперт отметил, что для каждого своего внедорожника Great Wall четко определил нишу.
«Если Tank 500 – дорогой флагман, то Haval H9 с более гуманной ценой – не менее умелый на бездорожье, но проще по моторам, а внешне и по ездовым повадкам маскируется под кроссовер», — сказал Тимкин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автолюбителей призвали не оставлять авто на «ручнике» на ночь.