«За рулем» оценил преимущества Mitsubishi Delica D:5

«За рулем» оценил преимущества Mitsubishi Delica D:5
Фото: prostooleh на Freepik

Новости транспорта

Вместительность, надежность и полный привод станут главными преимуществами Mitsubishi Delica D:5 в своем классе при стоимости 4-4,5 млн рублей. Найти варианты подстать российском авторынке проблематично, особенно если речь идет о семиместном салоне, базовом переднем приводе с опциональным подключением задней оси и японской сборке.

Автомобиль оценил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. Он отметил, что единственное возможное неудобство — правый руль, и именно поэтому минивэн не столь популярен в стране.

Основой силовой линейки служит 2,3-литровый турбодизель 4N14 (145 л.с.), унифицированный по запчастям с двигателем 2.5 от пикапа L200. Это обеспечивает доступность обслуживания даже в России.

Несмотря на массу в 2 тонны, мотор экономичен — расход около 6 л/100 км, и при текущих ценах на топливо это хороший показатель. Трансмиссия схожа с системой предыдущего поколения Outlander: электромагнитная муфта подключает задние колеса, но для серьезного бездорожья Delica не предназначена. Геометрическая проходимость и внедорожная резина 235/70 R16 помогают на грунтовке.

На асфальте минивэн ведет себя предсказуемо, но без спортивного характера — акцент сделан на комфорт.

«Интерьер – что японский капсульный отель. Может, инженеры и не владеют заклятием невидимого расширения, но в компоновке точно мастаки. Всё расположено так грамотно, что ни сантиметра пространства не теряется», — отметил Виноградов.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Автозавод Санкт-Петербург» завершил выпуск кроссоверов Xcite.