Фото: standret на Freepik
Эксперты портала «За рулем» озвучили основные поломки автомобиля Chevrolet Niva, с которыми сталкиваются автолюбители при пробеге 180 тыс. километров. Выводы они сделали на основе редакционной машины, которая находится в их распоряжении.
В целом автомобиль с таким пробегом справляется хороши, и никакого капитального ремонта не требует. Но на содержание машины ушло почти один миллион, 80% из которых стала покупка бензина.
Из поломок эксперты отметили вышедшие из строя одометр и спидометр, но ремонт обошелся дешево – 300 рублей за датчик скорости. Также потребовалась замена поводков стеклоочистителей (700 рублей), сцепления (5000 рублей) и маховика (5000 рублей).
Наиболее неприятной поломкой стал износ ремня генератора, он отходил менее 20 тысяч километров.
«Несмотря на солидный пробег, какого-то лютого масложора до сих пор нет. Спустя 13 тысяч км пришлось долить лишь 700 мл масла», — говорится в публикации.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что под брендом Ambertruck в Калининграде будут собирать четыре модели грузовиков. Регистрация торговой марки состоялась в январе 2024 года.
После того, как штрафы за нарушение правил парковки выросли в 10 раз для юридических лиц,…
Несмотря на то, что конфискованный товар реализуют на 35% дешевле, у таких покупок есть риски,…
Кубинским таксомоторным службам передадут 50 автомобилей «Москвич». Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в…
Страховые компании России перешли на новую систему расчета срока действия краткосрочных полисов ОСАГО. Вместо привязки…
У россиян появилась возможность приобрести Kia Carnival 2025 модельного года. Объявление о продаже машины появились…
Национальное Агентство Промышленной Информации (НАПИ) опубликовало данные о динамике цен на оригинальные автозапчасти для популярных…