Эксперты портала «За рулем» озвучили основные поломки автомобиля Chevrolet Niva, с которыми сталкиваются автолюбители при пробеге 180 тыс. километров. Выводы они сделали на основе редакционной машины, которая находится в их распоряжении.
В целом автомобиль с таким пробегом справляется хороши, и никакого капитального ремонта не требует. Но на содержание машины ушло почти один миллион, 80% из которых стала покупка бензина.
Из поломок эксперты отметили вышедшие из строя одометр и спидометр, но ремонт обошелся дешево – 300 рублей за датчик скорости. Также потребовалась замена поводков стеклоочистителей (700 рублей), сцепления (5000 рублей) и маховика (5000 рублей).
Наиболее неприятной поломкой стал износ ремня генератора, он отходил менее 20 тысяч километров.
«Несмотря на солидный пробег, какого-то лютого масложора до сих пор нет. Спустя 13 тысяч км пришлось долить лишь 700 мл масла», — говорится в публикации.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что под брендом Ambertruck в Калининграде будут собирать четыре модели грузовиков. Регистрация торговой марки состоялась в январе 2024 года.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…