Автомобильный эксперт «За рулем» Илья Хлебушкин выделил основные недостатки Mitsubishi Outlander третьего поколения. В перечень попали отсутствие защиты цинком, а также износ ряда деталей технической составляющей и интерьера.
В частности специалист отметил, что при включении обогрева на оригинальном ветровом стекле часто возникают термические трещины, а у электроприводов передних кресел по истечении 5–7 лет появляется люфт. Кроме того, недолговечна в машине обивка из экокожи, при недолгой эксплуатации возникают трещины.
Хлебушкин также отметил, что при регулярной нагрузке задние пружины теряют упругость после пробега 70–100 тыс. км.
При этом на вторичном рынке стоимость автомобиля приемлема, ровно как и ее содержание.
«У него неплохие моторы и достаточно крепкая подвеска. Но не слишком долговечны кузов и интерьер, а главное – вызывающий вопросы вариатор. Если уж выбирать, то из редких трехлитровых машин с гидромеханическим автоматом», – сказал автоэксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в 2024 году рыночная доля бренда LADA на российском вторичном рынке выросла с 23,4% до 24,7%, укрепив его лидирующие позиции.
Минпромторг России предлагает производителям, которые не достигли необходимого уровня локализации, компенсации на инвестиции в локализацию…
Для обращения к официальным дилерам автолюбителю понадобиться предоставить ряд документов, иначе там могут отказать в…
Крупный автосалон, специализирующийся на китайских автомобилях, предлагает стоковые кроссоверы Peugeot 5008, собранные в Китае. За…
Китайский бренд Soueast открыл центральный склад в Подмосковье, в логистическом парке «ТЛК Томилино», и ищет…
С ноября по январь текущего года россияне активно оформляли страховые полисы каско на Haval Jolion.…
Под каждый тип двигателя, коробки передач, тормозной системы нужны свои специальные жидкости, и автопроизводители указывают…