«За рулем» назвал пять главных минусов Mitsubishi Outlander в России

«За рулем» назвал пять главных минусов Mitsubishi Outlander в России
Фото: standret на Freepik

Новости транспорта

Автомобильный эксперт «За рулем» Илья Хлебушкин выделил основные недостатки Mitsubishi Outlander третьего поколения. В перечень попали отсутствие защиты цинком, а также износ ряда деталей технической составляющей и интерьера.

В частности специалист отметил, что при включении обогрева на оригинальном ветровом стекле часто возникают термические трещины, а у электроприводов передних кресел по истечении 5–7 лет появляется люфт. Кроме того, недолговечна в машине обивка из экокожи, при недолгой эксплуатации возникают трещины.

Хлебушкин также отметил, что при регулярной нагрузке задние пружины теряют упругость после пробега 70–100 тыс. км.

При этом на вторичном рынке стоимость автомобиля приемлема, ровно как и ее содержание.

«У него неплохие моторы и достаточно крепкая подвеска. Но не слишком долговечны кузов и интерьер, а главное – вызывающий вопросы вариатор. Если уж выбирать, то из редких трехлитровых машин с гидромеханическим автоматом», – сказал автоэксперт.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в 2024 году рыночная доля бренда LADA на российском вторичном рынке выросла с 23,4% до 24,7%, укрепив его лидирующие позиции.