Автоэксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев решил разобраться с третьей версией одного из самых популярных бюджетников в России на вторичном рынке – Kia Rio. Он назвал его слабые стороны, но подчеркнул, что этот автомобиль станет прекрасным балансом надежности и стоимости содержания.
Что касается минусов, то основных их два и оба имеют отношения к моторам. Он посоветовал не выбирать двигатели G4FA 1.4 (107 л.с.) и G4FC 1.6 (123 л.с.), из-за их склонности к образованию задиров на стенках цилиндров. Но подчеркнул, что при этом ресурс у них очень неплохой – 400 тыс. километров, главное следить за обслуживанием агрегатов.
Цепь ГРМ может растянуться на 100-120 тыс. пробега, также вероятнее всего придется заменить катушки.
Что касается трансмиссии, то и механическая, и автоматическая в этих машинах надежны, и нареканий не вызывают.
Ремонт ходовой части зависит от условий эксплуатации, а в целом, как и у всех перебирать придется на 90-120 тыс. пробега.
«Нарекания владельцев сводятся к потребительским качествам: вопросы к управляемости и жестковатой подвеске, не очень удобным креслам, раздражающим сверчкам в салоне, слабой шумоизоляции, тонкому и не очень стойкому лакокрасочному покрытию», — отметил Зиновьев.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что столичный автозавод «Москвич» реализовал с начала года 10 тыс. машин.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…