Самый крупный представитель немецкой марки Volkswagen Talagon попал под разбор автоэкспертов журнала «За рулем». Они внимательно изучили автомобиль и дали свою оценку.
Машина построена на архитектуре MQB, оснастили мотором EA888 на 220 л.с. и 7-ступенчатым «роботом» DSG, и ее ближайшим «родственником» Volkswagen Teramont, а значит запчасти взаимозаменяемы.
Несмотря на то, что автомобиль тяжелый, в управлении он очень податлив, отметил эксперт Александр Виноградов.
К плюсам он также отнес реактивное усилие на рулевом управлении, которое отменно даже в стандартном режиме. Минус в том, что при переключении трансмиссии есть небольшая задержка.
«Проработанная эргономика и просторный салон с бездонным багажником в Фольксвагенах не удивляют. Рабочее место водителя в них всегда было эталонным на фоне любого конкурента, и параллельный импорт этого не изменит», — отметил Виноградов.
Главный минус у машины — ее стоимость в районе 6,5 млн рублей. За аналогичную сумму российнам доступны Exeed VX, официально представленный в стране, а также Hyundai Palisade по параллельному импорту.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что владельцы Dongfeng ix5 за пять лет потратят за содержание автомобиля 2,3 млн рублей.
Автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин раскрыл главный секрет при выборе аккумулятора. Он призвал не…
Для того, чтобы расслабить мышцы спины, а движения сделать свободнее и легче при подъеме и…
Уже в ближайшее время стоимость автомобилей в России может пойти вверх, и к концу года…
Пресс-служба АвтоВАЗа поправила слова своего президента Максима Соколова, который в беседе с журналистами РБК озвучил…
Новая китайская марка Knewstar претендует на место в структуре продаж автомобилей на российском авторынке. Презентация…
Дорогие автомобили священникам дарят прихожане или дают попользоваться. Об этом в беседе с журналистами «ФедералПресс»…