«За рулем» назвал главные достоинства и недостатки Volkswagen Talagon
Самый крупный представитель немецкой марки Volkswagen Talagon попал под разбор автоэкспертов журнала «За рулем». Они внимательно изучили автомобиль и дали свою оценку.
Машина построена на архитектуре MQB, оснастили мотором EA888 на 220 л.с. и 7-ступенчатым «роботом» DSG, и ее ближайшим «родственником» Volkswagen Teramont, а значит запчасти взаимозаменяемы.
Несмотря на то, что автомобиль тяжелый, в управлении он очень податлив, отметил эксперт Александр Виноградов.
К плюсам он также отнес реактивное усилие на рулевом управлении, которое отменно даже в стандартном режиме. Минус в том, что при переключении трансмиссии есть небольшая задержка.
«Проработанная эргономика и просторный салон с бездонным багажником в Фольксвагенах не удивляют. Рабочее место водителя в них всегда было эталонным на фоне любого конкурента, и параллельный импорт этого не изменит», — отметил Виноградов.
Главный минус у машины — ее стоимость в районе 6,5 млн рублей. За аналогичную сумму российнам доступны Exeed VX, официально представленный в стране, а также Hyundai Palisade по параллельному импорту.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что владельцы Dongfeng ix5 за пять лет потратят за содержание автомобиля 2,3 млн рублей.