Фото: Яндекс / Яндекс Карты
Автоэксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев разобрал первый Geely Atlas с пробегом и перечислил его достоинства и самые уязвимые места. Он отметил, что для полного разбора автомобилю не хватает пробега — всего порядка 10% преодолели отметку в 150 тыс. километров в России.
Но предварительные выводы сделать можно. В плане технической составляющей он отметил, что линейка двигателей вполне надежна и долговечна, есть небольшие вопросы к отказам датчиков. У наддувного JLE-4G18TDB 1.8 (184 л.с.) с прямым впрыском первыми сдадутся свечи, лямбда-зонды и нейтрализатор. Среди слабых мест – топливный насос и перепускной клапан турбины, отметил Зиновьев.
Среди минусов — недостатки опций, несмотря на то, что китайские автомобили ими перенасыщены. Но подогрева руля нет, электропривода багажника тоже. Плюсы — удобный салон и надежная подвеска.
Зиновьев подчеркивает, что рекомендовал бы к покупке автомобиль без сомнений, если бы не гидроавтомат, который потребует ремонта при пробеге около 120 тысяч и он будет весьма дорогостоящим. Но автомобили с 50-60 тыс. на одометре брать можно.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что депутат Емельяненко счел возможным возродить выпуск «Запорожцев» на ЗАЗ.
После двух месяцев снижения продаж российский авторынок может немного нарастить объемы в апреле. По оценкам…
В начале 2025 года импорт китайских автомобилей упал в разы. За январь-февраль текущего года в…
На российском авторынке могут изменится цены при возвращении иностранных брендов в страну. Чтобы остаться на…
Парк автомобилей, перешедших на баланс лизинговых компаний, достиг 30 тыс. единиц, причем половину из них…
.АвтоВАЗ начал поставки новых Lada Iskra в автосалоны. Пока это демонстрационные версии в двух цветах…
Средняя цена отечественного автомобиля с пробегом, чей возраст не достиг 15 лет, снизилась за год…