«За рулем» нашел ряд сомнительных решений у премиального Hongqi HS3 для России
Автоэксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин взял на тест премиальный кроссовер Hongqi HS3 и в результате посчитал его недоработанным для России.
Как с точки зрения дизайна, так и технических решений, машина вызывает вопросы, но есть и плюсы — удобные кресла с большим количеством регулировок, хорошая шумоизоляция и качественные материалы в отделке интерьера.
В случае выбора этого автомобиля, Милешкин рекомендовал не экономить, доплатить 600 тыс. рублей, но отказаться от базового варианта. По его мнению, динамичнее и практичнее будет версия с турбомотором 2.0 мощностью 245 л.с., классическим 8-ступенчатым автоматом Aisin и полным приводом с муфтой BorgWarner.
Специалисту также не понравился усеченный зимний пакет, где подогрев только в передней части авто, отсутствие запасного колеса в нише, предназначенной для него, а также недостаточная защита моторного отсека от грязи.
Стоимость машины на российском рынке начинается от 3,99 млн рублей, и это один из самых доступных вариантов среди премиума.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ объяснил конфуз с упирающимся в панель рычагом передач у Niva Legend.