Авто

«За рулем»: Lada Niva T-134 не выйдет быстро на рынок по двум причинам

Отсутствие возможности оснащения Lada Niva T-134 полном приводом в нынешних условиях, а также мощного и тяговитого двигателя станут основными сложностями стремительного появления на рынке новинки от АвтоВАЗа. Хотя автомобиль выглядит привлекательно для самых разных покупателей из-за моды на брутальность и ностальгии по дизайну середины XX века.

Об этом рассказал автоэксперт журнала «За рулем» Никита Гудков, отметив, что производство автомобиля запланировано на платформе Vesta, для которой полный привод не предусмотрен, а его внедрение сравнимо с созданием новой архитектуры.

«Требуется создать или изменить как минимум пол кузова, передний и задний редукторы, кардан и приводы задних колес, заднюю подвеску со ступицами, выхлопную систему, топливный бак и так далее. Звучит как утопия», — сказал он.

Автоэксперт добавил, что для тяжелого кроссовера нужен турбомотор, которого в стране также пока нет, а если заказывать, то только в Китае. Примерно такая же ситуация и с коробкой передач.

Гудков отметил, что при всей внешней привлекательности на данный момент, производство T-134 нужно запускать в кратчайшие сроки, так как мода переменчива, и если их затянуть то модель может стать невостребованной.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что порядка 90% россиян переплачивают при покупке авто из-за допуслуг.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

У электрокаров «Атом» появится личный консьерж-сервис

Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания.  Вместо личного визита в…

1 день назад

«Известия»: искусственный интеллект будет искать ямы и дефекты на дорогах

Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…

1 день назад

Эксперты не правы: китайские автобренды массово опровергают слухи об уходе из РФ

Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…

1 день назад

«Автовзгляд»: рейтинги надёжности автомобилей вводят в заблуждение

Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…

1 день назад

Эксперт Абрамцев назвал три источника, которые нужно избегать при покупке шин

Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…

1 день назад

Петр Шкуматов: российский автопарк может сократиться вдвое за 10 лет

Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…

1 день назад