Авто

«За рулем» изучил отзывы владельцев Haval Jolion и рассказал, чем они недовольны

Автоэксперт журнала «За рулем» изучил отзывы владельцев Haval Jolion на специализированных форумах и выяснил, за что хвалят самый популярный в России кроссовер, а чем автолюбители оказались недовольны.

Он подчеркнул, что речь идет об автомобилях, чей пробег не превышает 80 тыс. километров. Именно столько имеют на одометре большинство владельцев этой модели.

Срок пребывания в стране у нее сравнительно небольшой, поэтому говорить о серьезных нареканиях не приходится. Зиновьев отметил, что не встретил плохих отзывов по работе двигателя или трансмиссии, да и в целом, кажется, что до этой отметки у машины ничего не ломается.

Среди плюсов основная масса владельцев отметила обилие электроники и наличие интеллектуальных помощников, вплоть до проекции данных на стекло, а также просторный салон, достойный пакет обогревов и общий комфорт.

Кроме того, у машины разумный расход топлива, а также хороший ближний свет.

Среди минусов отмечен скромный багажник и не лучшая шумоизоляция, а вот мнения по поводу подвески разделились. Одни ей более чем довольны, а другие говорят о жесткости. Зиновьев отмечает, что такие выводы получены вследствие того, что россияне владели разными машинами.

«На пробегах до 50 тысяч км выходили из строя: тормозные диски, динамик в двери, беспроводная зарядка, кислородный датчик зажигал «чек» (выявили плохой контакт), ветровое стекло (самопроизвольно лопнуло). На единичных машинах по гарантии заменили генератор, приводной ремень и турбину», — рассказал автоэксперт, подчеркнув, что существенных жалоб на машину он не нашел, а значит Haval Jolion вполне достойный вариант в сегменте бюджетных кроссоверов.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Chery Tiggo 8 Pro Max стал лидером в сегменте 7-местных SUV в России.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Полицейский Корнеев: пьяные водители выдают себя манерой езды

Сотрудники Госавтоинспекции способны определить водителя в состоянии опьянения ещё до остановки транспортного средства. Об этом…

14 часов назад

«Газель Next» превратили в автодом

Компания «Современные транспортные технологии» анонсировала запуск автодома на базе серийного автомобиля «Газель Next», разработанного совместно…

14 часов назад

Число погибших в ДТП с электросамокатами за год выросло на четверть

Количество жертв ДТП с участием электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности (СИМ) в России за…

15 часов назад

Семь автомобиль Jetour российской сборки поставлены на учет в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге зафиксированы первые продажи автомобилей Jetour российской сборки: семь единиц техники, выпущенных на калининградском…

15 часов назад

Hyundai показал самую доступную версию Solaris за 1,3 млн рублей

Самую доступную версию Hyundai Verna, она же Solaris, показали в Индии. Седан лишился хромированных элементов…

15 часов назад

Чистый убыток бывшего завода Toyota в Санкт-Петербурге достиг 434,1 млн рублей

Чистый убыток Toyota в Санкт-Петербурге — ООО «Шушары-Авто» — увеличился до 434,1 млн рублей за…

15 часов назад