«За рулем» изучил отзывы владельцев Haval Jolion и рассказал, чем они недовольны

«За рулем» изучил отзывы владельцев Haval Jolion и рассказал, чем они недовольны
Фото: frrepik/freepik.com

Новости транспорта

Автоэксперт журнала «За рулем» изучил отзывы владельцев Haval Jolion на специализированных форумах и выяснил, за что хвалят самый популярный в России кроссовер, а чем автолюбители оказались недовольны.

Он подчеркнул, что речь идет об автомобилях, чей пробег не превышает 80 тыс. километров. Именно столько имеют на одометре большинство владельцев этой модели.

Срок пребывания в стране у нее сравнительно небольшой, поэтому говорить о серьезных нареканиях не приходится. Зиновьев отметил, что не встретил плохих отзывов по работе двигателя или трансмиссии, да и в целом, кажется, что до этой отметки у машины ничего не ломается.

Среди плюсов основная масса владельцев отметила обилие электроники и наличие интеллектуальных помощников, вплоть до проекции данных на стекло, а также просторный салон, достойный пакет обогревов и общий комфорт.

Кроме того, у машины разумный расход топлива, а также хороший ближний свет.

Среди минусов отмечен скромный багажник и не лучшая шумоизоляция, а вот мнения по поводу подвески разделились. Одни ей более чем довольны, а другие говорят о жесткости. Зиновьев отмечает, что такие выводы получены вследствие того, что россияне владели разными машинами.

«На пробегах до 50 тысяч км выходили из строя: тормозные диски, динамик в двери, беспроводная зарядка, кислородный датчик зажигал «чек» (выявили плохой контакт), ветровое стекло (самопроизвольно лопнуло). На единичных машинах по гарантии заменили генератор, приводной ремень и турбину», — рассказал автоэксперт, подчеркнув, что существенных жалоб на машину он не нашел, а значит Haval Jolion вполне достойный вариант в сегменте бюджетных кроссоверов.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Chery Tiggo 8 Pro Max стал лидером в сегменте 7-местных SUV в России.