Авто

«За рулем» изучил Geely Coolray и выделил основные плюсы и минусы машины

Китайский кроссовер Geely Coolray дебютировал на российском рынке в 2020 году и до сих пор привлекает внимание автолюбителей. Основные плюсы и минусы кроссовера выделил автоэксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев.

Он отметил, что модель построена на платформе, разработанной совместно с Volvo, и на вторичном рынке ее можно найти за 1,5 млн рублей.

Сердце модели — 1,5-литровый трёхцилиндровый турбодвигатель мощностью 150 л.с., созданный на базе агрегата Volvo B3154T. В 2021 году инженеры модернизировали систему смазки, и это повысило ресурс мотора, отметил Зиновьев.

Нет вопросов и к роботизированной 7-ступенчатой коробке передач FEV 7DCT330 с двойным мокрым сцеплением. Она зарекомендовала себя как устойчивый к нагрузкам узел, а ее ресурс оценивается в 200–250 тыс. км. Тем не менее автоэксперт уточнил, что после 120–150 тыс. км может потребоваться замена сцепления, но это типичный сценарий для данного типа КПП.

Хорошее оснащение, а также экономичный расход Зиновьев также отнес к плюсам модели, а вот среди минусов он выделил склонные к деформации при агрессивной езде тормозные диски, газовые упоры багажника и сбои в электронной системе.

Согласно данным агентства «Автостат», за 2020–2023 гг. в России было продано более 25 000 экземпляров Coolray. Высокий спрос на вторичке объясняется доступной стоимостью обслуживания: средний чек за ТО — 12–15 тыс. рублей. Однако эксперты рекомендуют проверять историю авто, так как эти машины активно использовались в каршеринге.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Антюфьев выделил 5 брендов авто с ресурсом мотора 400 тыс. километров.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

У электрокаров «Атом» появится личный консьерж-сервис

Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания.  Вместо личного визита в…

2 дня назад

«Известия»: искусственный интеллект будет искать ямы и дефекты на дорогах

Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…

2 дня назад

Эксперты не правы: китайские автобренды массово опровергают слухи об уходе из РФ

Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…

2 дня назад

«Автовзгляд»: рейтинги надёжности автомобилей вводят в заблуждение

Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…

2 дня назад

Эксперт Абрамцев назвал три источника, которые нужно избегать при покупке шин

Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…

2 дня назад

Петр Шкуматов: российский автопарк может сократиться вдвое за 10 лет

Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…

2 дня назад