«За рулем» изучил Geely Coolray и выделил основные плюсы и минусы машины

Китайский кроссовер Geely Coolray дебютировал на российском рынке в 2020 году и до сих пор привлекает внимание автолюбителей. Основные плюсы и минусы кроссовера выделил автоэксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев.
Он отметил, что модель построена на платформе, разработанной совместно с Volvo, и на вторичном рынке ее можно найти за 1,5 млн рублей.
Сердце модели — 1,5-литровый трёхцилиндровый турбодвигатель мощностью 150 л.с., созданный на базе агрегата Volvo B3154T. В 2021 году инженеры модернизировали систему смазки, и это повысило ресурс мотора, отметил Зиновьев.
Нет вопросов и к роботизированной 7-ступенчатой коробке передач FEV 7DCT330 с двойным мокрым сцеплением. Она зарекомендовала себя как устойчивый к нагрузкам узел, а ее ресурс оценивается в 200–250 тыс. км. Тем не менее автоэксперт уточнил, что после 120–150 тыс. км может потребоваться замена сцепления, но это типичный сценарий для данного типа КПП.
Хорошее оснащение, а также экономичный расход Зиновьев также отнес к плюсам модели, а вот среди минусов он выделил склонные к деформации при агрессивной езде тормозные диски, газовые упоры багажника и сбои в электронной системе.
Согласно данным агентства «Автостат», за 2020–2023 гг. в России было продано более 25 000 экземпляров Coolray. Высокий спрос на вторичке объясняется доступной стоимостью обслуживания: средний чек за ТО — 12–15 тыс. рублей. Однако эксперты рекомендуют проверять историю авто, так как эти машины активно использовались в каршеринге.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Антюфьев выделил 5 брендов авто с ресурсом мотора 400 тыс. километров.