Авто

«За рулем»: Geely Preface едет отлично все 11 тыс. километров, но есть нюансы

Плавный и уверенный разгон, напоминающий электромобиль: переключения передач практически незаметны, а уровень шума двигателя минимален. Умеренный расход топлива: на трассе легко достичь показателя 7 л/100 км, в городском цикле даже зимой средний расход не превышает 10 л/100 км.

Все это о Geely Preface, который тестируется журналом «За рулем» и уже успел проехать 11 тыс. километров. Управляет им эксперт Максим Скачков, который и поделился своими ощущениями от вождения машины.

Он добавил, что рулевое управление реагирует мгновенно, а подвеска, несмотря на жесткость, справляется с неровностями. Но есть один серьезный минус –  клиренс всего 130 мм. Из-за этого проселочная дорога становится испытанием, а зимой машина цепляет снежные валы.

На протяжении всего пути с машиной абсолютно ничего не произошло, все ТО проходятся вовремя.

Единственное, чем остается недоволен Скачков, так это рядом органов управления, отвечающих за безопасность. Так, чтобы включить противотуманки, нужно лезть в мультимедиа, а селектор роботизированной коробки оказался на месте рычажка дворников. Чтобы включить их, нужно найти левый рычажок.

Мне нравится Preface – и как выглядит, и как едет. Слово «preface» c английского переводится как преамбула или вступление. Этот седан – очередной шаг в мир автомобилей, которые больше не будут презрительно называть «китайцами», – тем не менее резюмировал автоэксперт.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Tenet 32T прошел сертификацию в России, и первые авто уже на конвейере в Калуге.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

У электрокаров «Атом» появится личный консьерж-сервис

Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания.  Вместо личного визита в…

2 дня назад

«Известия»: искусственный интеллект будет искать ямы и дефекты на дорогах

Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…

2 дня назад

Эксперты не правы: китайские автобренды массово опровергают слухи об уходе из РФ

Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…

2 дня назад

«Автовзгляд»: рейтинги надёжности автомобилей вводят в заблуждение

Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…

2 дня назад

Эксперт Абрамцев назвал три источника, которые нужно избегать при покупке шин

Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…

2 дня назад

Петр Шкуматов: российский автопарк может сократиться вдвое за 10 лет

Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…

2 дня назад