«За рулем»: Geely Preface едет отлично все 11 тыс. километров, но есть нюансы

Плавный и уверенный разгон, напоминающий электромобиль: переключения передач практически незаметны, а уровень шума двигателя минимален. Умеренный расход топлива: на трассе легко достичь показателя 7 л/100 км, в городском цикле даже зимой средний расход не превышает 10 л/100 км.
Все это о Geely Preface, который тестируется журналом «За рулем» и уже успел проехать 11 тыс. километров. Управляет им эксперт Максим Скачков, который и поделился своими ощущениями от вождения машины.
Он добавил, что рулевое управление реагирует мгновенно, а подвеска, несмотря на жесткость, справляется с неровностями. Но есть один серьезный минус – клиренс всего 130 мм. Из-за этого проселочная дорога становится испытанием, а зимой машина цепляет снежные валы.
На протяжении всего пути с машиной абсолютно ничего не произошло, все ТО проходятся вовремя.
Единственное, чем остается недоволен Скачков, так это рядом органов управления, отвечающих за безопасность. Так, чтобы включить противотуманки, нужно лезть в мультимедиа, а селектор роботизированной коробки оказался на месте рычажка дворников. Чтобы включить их, нужно найти левый рычажок.
Мне нравится Preface – и как выглядит, и как едет. Слово «preface» c английского переводится как преамбула или вступление. Этот седан – очередной шаг в мир автомобилей, которые больше не будут презрительно называть «китайцами», – тем не менее резюмировал автоэксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Tenet 32T прошел сертификацию в России, и первые авто уже на конвейере в Калуге.