Даже если Camry или Kia K5 оставались бы на рынке, Geely Preface не затерялся бы. К такому выводу пришел автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов, протестировав китайский Geely Preface, претендующий на бизнес-класс.
«Это полноценный игрок в сегменте бизнес-класса с вменяемой ценой», — отметил он, подчеркнув, что автомобилю от Volvo досталась не только платформа, но и надежный двигатель серии Drive-E.
Среди плюсов — управляемость автомобилем. Он продемонстрировал отличный ездовые качества как по прямой, так и при совершении маневров.
Что касается трансмисии, то говорить о ее качестве рано – семиступенчатый «робот» не имеет достаточную историю эксплуатации в стране, но в сочетании с двигателем показывает впечатляющие результаты. Динамика работы мотора хорошо ощущается уже на низких оборотах, при этом трансмиссия функционирует слаженно и эффективно.
Виноградову не хватило комфорта в машине. Малая высота потолка сделает салон неудобным для людей ростом от 180 см, и они будут касаться головой обшивки. Но этот недостаток компенсируется пространством для ног и в целом удобной посадкой.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что купе Exlantix ES адаптировали для российских условий.
Другой дизайн радиаторной решётки, небольшие коррекции в бампере, новые дневные ходовые огни, которые теперь более…
Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит. Ровно, как и переходить с…
Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…
По итогам восьми месяцев 2024 года Solaris занимает 25-е место по объему регистраций новых автомобилей…
Автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов решил протестировать китайский седан Geely Preface и оценить, способен…
Акции автопроизводителей из Европейского Союза, США и Японии значительно снизились из-за ухудшения спроса на электрические…