Citroen C5 X на российский рынок теперь попадает только по параллельному импорту, а чтобы быть полноценным SUV, ему не хватает пластикового обвеса по периметру кузова и дорожного просвета в 179 мм.
Именно поэтому автоэксперт журнала «За рулем» Юрий Тимкин называет его кросс-хэтчбеком, и подчеркивает, что конкурентов среди европейцев у этой модели на российском авторынке пока нет.
Автоэксперт сообщил, что благодаря амортизаторам Progressive Hydraulic Cushions и конструктивным особенностям, на разбитом асфальте машина ведет себя более чем достойно.
«Такая конструкция эффективно гасит энергию удара и не допускает болезненных пробоев – на разбитом к концу зимы асфальте С5 Х демонстрирует такую мягкую и породистую поступь, что я невольно улыбаюсь», — поделился впечатлениями Тимкин.
С5 Х построен на базе переднеприводной модульной архитектуре EMP2, оснащен турбомотором на 1,6 литра, и в целом, с запчастями для него проблем не будет.
В Россию поступают модели в насыщенной комплектации Shine, предусматривающие адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, панорамную крышу, HUD-дисплей, систему кругового обзора, передние сиденья с массажем и вентиляцией.
В стоимость машины стоит в районе 4,65 млн рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Solaris HCR получил ОТТС в Росстандарте и готовится к продажам.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…