Фото: Виктория Надыргулова / Яндекс Карты
Расход 8 литров, 181-сильный турбомотор, роботизированная трансмиссия и продуманный салон с акцентом на эргономику. Автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов решил поближе познакомится с Changan Uni-S, и нашел в автомобиле много плюсов.
Он отметил, что на дороге UNI-S демонстрирует сбалансированную динамику: робот не задерживает переключения даже в пробках, а подвеска гасит неровности без пробоев.
Еще Виноградова удивило обилие физических кнопок вместо сенсорных панелей, а два крупных экрана (мультимедийная система и цифровая приборка) расположены над рулем, благодаря чему всю информацию всегда видно. Рулевое колесо напоминает спортивный штурвал и делает маневры легче.
Багажник на 500 литров дополнен органайзером и нишей для докатки, которую легко заменить на полноразмерное колесо.
В своём сегменте UNI-S остаётся одним из самых динамичных предложений, считает автоэксперт. Даже топовая комплектация Tech остается в рамках 3 млн рублей, а базовая версия Comfort стартует с 2,84 млн.
Ранее «Новости транспорта» писали, что у Lada Granta Sport появится версия Luxe.
Даже на средних скоростях в салоне Kia Rio российской сборки отчетливо слышны дорожные шумы и…
Низкая устойчивость кузова к коррозии, когда рыжие пятна появляются уже через несколько месяцев, а также…
В России можно приобрести Renault Duster российской сборки по цене от 2,2 млн рублей. Оказалось,…
Ежемесячные потери дилеров от простоя одного автомобиля составляют не менее 2,5%, а средняя дилерская наценка…
В феврале 2025 года средняя сумма выданных займов на покупку автомобилей сократилась до 1,23 млн…
Еще одна версия к имеющейся в скором времени добавится для Lada Granta Sport. АвтоВАЗ решил…