«Японцы» и «немцы» продолжают лидировать на вторичном рынке России
Японские и немецкие автомобили продолжают оставаться самыми востребованными у российских автолюбителей на вторичном авторынке. Такое мнение озвучил руководитель группы исследований и клиентской аналитики Авто.ру Алексей Муханов.
В интервью «Прайм» он сообщил, что четверть принадлежит «японцам», 22% приходится на «немцев», и только не третьей строчке российский автопром с долей в 18%.
Муханов считает, что в ближайшие два-три года тенденция сохранится, и изменится только когда китайские автомобили начнут поступать на «вторичку».
«Пока что их доля немного увеличилась до 3,5 процента. Помимо этого, на рынке подержанных машин лидирующую позицию все так же занимают автомобили стоимостью от 800 тысяч до 1,5 миллиона рублей (21 процент)», — отметил автоэксперт.
Специалист подчеркнул, что пятерка самых популярных марок в категории автомобилей с пробегом составили Hyundai, Toyota, Mercedes-Benz, Kia и Volkswagen.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Москвич» поставил рекорд продаж в марте, и объявил ценовую войну китайцам.