Вице-президент «Национального автомобильного союза» (НАС) Ян Хайцеэр объяснил высокую стоимость СГР отсутствием альтернативы среди подобных автомобилей.
Он отметил, что главное преимущество «Буханки» в доступности для приобретения — она всегда есть в наличии у дилеров в различных комплектациях. Но подтвердил, что цена не соответствует надежности и потребительским качествам.
«Если говорить о «Буханке», то этот автомобиль не совместим с настоящим временем и безопасностью. Он не должен перемещаться по дорогам общего пользования. Это хозяйственное транспортное средство, которое должно регистрироваться в технадзоре, но никак не выезжать на современные дороги», — отметил автоэксперт журналистам «Газеты.Ru»
При этом выбирать россиянам не приходится, так как в качестве альтернативы авторынок может предложить лишь дорогие иномарки по параллельному импорту.
Отмечается, что стоимость СГР начинается от 1,4 млн рублей, а в экспедиционной версии она составляет более 1,7 млн рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Jaecoo подтвердил выход компактного кроссовера J5 на рынок России в 2025 году.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…