Wildberries открыл продажи автомобилей Lada на маркетплейсе
Жители Волгоградской области стали первыми в России обладателями возможности приобретения автомобилей Lada на маркетплейсе Wildberries.
В пресс-службе онлайн-ретейлера отметили, что видят интерес клиентов к покупке авто на своей площадке, поэтому будут активно развивать это направление, а в будущем планируют возглавить его в стране.
«Wildberries хочет возглавить эту тенденцию. Сегодня мы вместе с группой АвтоВАЗ объявляем о старте продаж Lada на Wildberries – я рада, что ведущие автопроизводители тоже верят в развитие дистрибуции через маркетплейсы и готовы инвестировать в это направление», — цитирует ТАСС слова гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук.
В компании отметили, что, выбрав машину, клиент сразу будет знать ее окончательную стоимость, и приобретать допуслуги или сервисы не понадобится.
В каталоге содержатся только те автомобили, которые есть в наличии, а договор купли-продажи подписывается и передается покупателю перед выдачей автомобиля.
Также дилер предоставит гарантию на машину – 3 года или 100 тыс. км пробега.
Вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Дмитрий Костромин назвал одним из ключевых направлений в стратегии развития продаж маркетплейсы, отметив, что в планах производителя – присутствие в городах-миллионниках и разработка специальных условий приобретения автомобилей Lada на Wildberries.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что на российском авторынке начались официальные продажи пикапов JAC T9.