Честный отзыв владения СГР после пробега в 100 километров представил читатель Telegram-канала «Грузовики и вообще». Он в буквальном смысле разгромил качество машины, подчеркнув, что больше всего вопросов к специалистам, которые собирают машины.
Самое ужасное, что у практически нового автомобиля по всему кузову коррозия, а панели боковин рихтованы, так как видны удары на панелях боковин. Пренебрежение персонала выражается в мусоре, оставленном за пластиком, а особенно экономят на УАЗе герметик — его следы крайне сложно найти между панелями.
«В КП BAIC передачи приходится вбивать, потому что в кулисе люфты и ничего вообще не смазано. Иногда пользуешься второй рукой, потому что рычаг переводить тяжело! Пошатаешь его в нейтрали туда-сюда, и уже устаешь!», — рассказал автовладелец.
Также он отметил, что в машине очень шумный гидроусилитель руля, болтаются рычаги раздатки, а сам ручник слишком тугой.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что при этом семейство автомобилей СГР остается драйвером продаж УАЗа. В августе было реализовано 1336 таких машин.
Очки дополненной реальности могут в ближайшее время пополнить инструментарий инспекторов Ространснадзора. Их работу продемонстрировали на…
Появление предупреждающих индикаторов на приборной панели, посторонних звуков или снижении уровня технических жидкостей считаются опасными…
Особенности дизайна, системы привода или используемые материалы при производстве автомобилей могут оказать негативное действие во…
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…