Честный отзыв владения СГР после пробега в 100 километров представил читатель Telegram-канала «Грузовики и вообще». Он в буквальном смысле разгромил качество машины, подчеркнув, что больше всего вопросов к специалистам, которые собирают машины.
Самое ужасное, что у практически нового автомобиля по всему кузову коррозия, а панели боковин рихтованы, так как видны удары на панелях боковин. Пренебрежение персонала выражается в мусоре, оставленном за пластиком, а особенно экономят на УАЗе герметик — его следы крайне сложно найти между панелями.
«В КП BAIC передачи приходится вбивать, потому что в кулисе люфты и ничего вообще не смазано. Иногда пользуешься второй рукой, потому что рычаг переводить тяжело! Пошатаешь его в нейтрали туда-сюда, и уже устаешь!», — рассказал автовладелец.
Также он отметил, что в машине очень шумный гидроусилитель руля, болтаются рычаги раздатки, а сам ручник слишком тугой.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что при этом семейство автомобилей СГР остается драйвером продаж УАЗа. В августе было реализовано 1336 таких машин.
Автозавод в Санкт-Петербурге продолжает выпускать автомобили Solaris и имеет достаточный запас автокомпонентов и налаженные связи…
При общей ажиотажной ситуации на российском авторынке, продажи автомобилей Lada выросли незначительно. О причинах узнали…
Волжский автозавод продолжает работу над созданием кроссовера на базе Lada Vesta. Говорить о деталях преждевременно,…
Глава АвтоВАЗа Максим Соколов озвучил предварительную стоимость автомобиля Lada Aura, выпуск которого должен начаться в…
Продажи Lada Largus могут составить 10% от общего числа реализованных АвтоВАЗом автомобилей, и поможет в…
Объем гибридных автомобилей на российском авторынке приблизился к 3%, и за год их количество увеличилось…